Отравление
Означает отравление персонажа ядом, который постепенно убивает персонажа. Под воздействием эффекта персонаж теряет определенное количество хитпоинтов каждые 10 секунд. Приостанавливает действие навыка "боевая медицина" и естественную регенерацию. Сила воздействия яда зависит как от источника, так и от уровня персонажа, попавшего под воздействие. Формула для вычисления урона на единицу времени X*10 + lvl*X, где X - модификатор силы яда, зависящий от силы источника эффекта и навыка сопротивляемости негативным эффектам.
Слепота
Означает снижение эффективности зрения персонажа. Уменьшает значение навыков "ночное зрение" и "обнаружение" в 4 раза, накладывает запрет на использование навыков "рентгеновское зрение" и "поиск". Персонаж видит все вокруг, будто в черном тумане, объекты которые находятся на расстоянии более 5 метров увидеть практически невозможно. Навык сопротивляемости негативным эффектам уменьшает штрафы к навыкам и увеличивает область зрения.
Потеря конечности
Означает серьёзные телесные повреждения персонажа, при которых одна или более из четырех конечностей персонажа перестают функционировать. Обычно, статус длится в течении нескольких минут. Во время действия статуса конечности не регенерируют даже если полностью восстановить хитпоинты, кроме того, снаряжение, экипированное в слоты, соответствующие утерянной конечности, перестает приносить свои бонусы. К примеру, при потере руки, становятся бесполезны надетые на неё кольца, перчатки, наручи и взятое в неё оружие. Навык сопротивляемости негативным эффектам никак не влияет на этот эффект.
Паралич
Означает факт того, что тело персонажа полностью обездвижено. Под воздействием этого эффекта персонаж не может пошевелить ни одной конечностью, однако сохраняет возможность видеть, чувствовать и разговаривать. Без движений, соответственно, становится невозможным применение навыков мечника. Навык сопротивляемости негативным эффектам сокращает время воздействия паралича.
Оглушение
Означает частичную потерю сознания под воздействием сильного удара. Накладывает запрет на использование всех навыков. Персонаж теряет контроль над телом, сознание практически перестает работать, даже следить за обстановкой становится невозможно. Эффект краткосрочен и редко воздействует дольше 20-30 секунд, имеет момент "погружения" и "затухания" (ближе к началу и концу действия эффекта персонаж ещё может немного шевелиться и осознавать обстановку, в то время как в середине действия эффекта персонаж полностью теряет сознание). Навык сопротивляемости негативным эффектам снижает вероятность получения оглушения при использовании оглушающих способностей, однако не влияет на шанс получения оглушения при падениях и ударах.
Обморожение
Означает снижение скорости движений персонажа. Скованный обморожением персонаж получает запрет на использование навыка "спринт", а значение навыка "акробатика" уменьшается в 4 раза. Кроме того скорость перемещения, а также скорость ударов уменьшается на определенный % от своего текущего значения. Минимум на 5%, максимум на 75%, сила эффекта зависит от соотношения эффективности источника эффекта и навыка сопротивляемости негативным эффектам персонажа.
Слабость
Означает снижение силы и стойкости персонажа. Значение навыка "боевой дух" персонажа, попавшего под воздействие этого эффекта уменьшается в 4 раза. Помимо этого, сокращается стойкость персонажа, благодаря которой он может блокировать удары, не уступая позицию, а также урон персонажа. Уменьшение значений минимум на 5%, максимум на 75%, сила эффекта зависит от соотношения эффективности источника эффекта и навыка сопротивляемости негативным эффектам персонажа.
Расщепление
Означает постепенное разрушение экипированного снаряжения под воздействием кислоты. Все снаряжение персонажа, попавшего под воздействие, за исключением лишь оружия и ювелирных изделий, каждые 10 секунд теряет определенное количество прочности. Бонусы, даруемые этими элементами экипировки временно снижаются на 40%. Обратите внимание, эффект воздействует на персонажа, а не на снаряжение, соответственно, пока не закончится воздействие эффекта, снаряжение будет получать повреждения, даже если персонаж заменил его. Сила эффекта вычисляется аналогично эффекту "отравление", однако урон равномерно распределяется на все снаряжение, потому каждая отдельная его часть страдает совсем немного. Если в каком-либо слоте, снаряжение, которое должно было быть повреждено отсутствует, то урон, который оно должно было понести, наносится персонажу.
Замешательство
Означает, что у персонажа кружится голова. Накладывает запрет на использование навыков "отслеживание", "медитация" и "поиск". Ощущения персонажа притупляются, кажется, что земля качается из стороны в сторону, из-за чего стоять на ногах и двигаться становится гораздо сложнее, однако привыкнув к такого рода восприятию всё равно можно ориентироваться и даже сражаться, пускай и гораздо хуже. Навык сопротивляемости негативным эффектам сокращает время воздействия замешательства.
Глухота
Означает притупление слуха персонажа. Накладывает запрет на использование навыка "подслушивание". Персонаж практически не может распознавать звуки, уши словно закладывает, лишь самые громкие звуки отзываются едва слышимым гудением. Навык сопротивляемости негативным эффектам сокращает время воздействия глухоты.
Отредактировано Феанир (2013-07-07 03:20:33)